Доступная среда Версия для слабовидящих
+7 (4012) 64 78 90
Калининград, ул.Б. Хмельницкого, 61а
>
Октябрь1516171819202122232425262728293031Ноябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Декабрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Январь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Февраль12345678910111213141516171819202122232425262728Март12345678910111213141516171819202122232425262728293031Апрель123456789101112131415161718192021222324252627282930Май12345678910111213141516171819202122232425262728293031Июнь123456789101112131415161718192021222324252627282930Июль12345678910111213141516171819202122232425262728293031Август12345678910111213141516171819202122232425262728293031

 Афиша 

2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014
6 Октября 2021 в 19:00 Среда

   «Музыкальная сборная России» Симфонический концерт 



Санкт-Петербургский Дом музыки и Калининградская областная филармония им. Е.Ф. Светланова:
«Музыкальная сборная России»
Симфонический концерт

В программе:

I отделение
И.С. Бах (1685-1750). Бранденбургский концерт №3 соль мажор BWV 1048 (14’)
Allegro - Adagio - Allegro
К.Ф.Э. Бах (1714-1788). Концерт для флейты и струнного оркестра ре минор H 425 (WQ 22) (25’)
Allegro - Un poco andante - Allegro di molto

II отделение
Л. ван Бетховен (1770-1827). Концерт №3 для фортепиано с оркестром до минор ор.37 (35’)
Allegro con brio - Largo - Rondo. Allegro. Presto

Камерный оркестр Калининградской областной филармонии им. Е.Ф. Светланова
(художественный руководитель и дирижёр – заслуженный артист России Александр АНДРЕЕВ)

Солисты Санкт-Петербургского Дома музыки, лауреаты международных конкурсов
Александра ЗВЕРЕВА (флейта), Тагир КАМАЛЬТДИНОВ (фортепиано)

Художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки -
Народный артист России, профессор Сергей РОЛДУГИН.

Ведущая — музыковед Н.Анисимова

«Музыкальная сборная России» – уникальный цикл концертов Санкт-Петербургского Дома музыки, в котором принимают участие молодые российские солисты – лауреаты недавних международных конкурсов. Концерты проходят в российских филармониях как собственными циклами и абонементами, так и отдельными выступлениями.

Александра Зверева (флейта), 24 года – ассистент-стажёр Московской консерватории (класс Народного артиста России, профессора Александра Голышева). Артистка Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» п/у Юрия Башмета. Лауреат II премии Международного конкурса флейтистов им. Доменико Чимароза (Италия, 2019). Лауреат II премии III Всероссийского музыкального конкурса (Москва, 2020). Участница программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2013 года.

Тагир Камальтдинов(фортепиано), 23 года – ассистент-стажёр Казанской консерватории (класс Заслуженного артиста РФ, профессора Евгения Михайлова). Гран-при на Международном конкурсе им. Р. Гуммерта (Казань, 2018). Гран-при на Международном конкурсе молодых исполнителей (Азербайджан, 2018). Лауреат III премии международного конкурса пианистов “Les Etoiles du Piano” (Франция, 2019). Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2019 года.

Программа, которую представят юные дарования в Калининграде 6 октября, совершенно превосходна и будет интересна настоящим ценителям изысканной классической музыки.

Знаменитая серия Иоганна Себастьяна Баха из шести концертов была написана для маркграфа Христиана Людвига Бранденбургского. Дарственная надпись датирована 24 марта 1721 года. При жизни композитора эти концерты так и не были исполнены. Партитуры пролежали в библиотеке маркграфа около 100 лет, пока не были случайно обнаружены и опубликованы. С тех пор «Бранденбургские концерты» постоянно исполняются лучшими камерными оркестрами мира. Третий концерт соль мажор написан для струнной группы и считается прототипом струнных квартетов. Необычность этого сочинения в том, что средняя часть – Adagio – состоит всего из одного такта, и многие дирижеры заменяют ее одной из скрипичных сонат Баха.

Карл Филипп Эмануэль Бах (его называли Берлинский или Гамбургский Бах), второй из 5 сыновей Иоганна Себастьяна Баха, вошел в историю музыки как один из основоположников классицизма. Бах-сын сочинял инструментальные концерты для разных оркестровых составов и сольных инструментов, которые впоследствии менял, редактируя партию солиста. Так было и со знаменитым ре-минорным Концертом для флейты, первоначально написанным для клавира в 1740-х годах. Энергетика этого сочинения полна жизнеутверждающей силы и возвышенной торжественности. 

Людвиг ван Бетховен, будучи превосходным пианистом-виртуозом, в своем композиторском творчестве уделил фортепиано большое внимание, создав для него 38 сонат, около 60 пьес, несколько десятков других произведений и 5 концертов. Третий фортепианный концерт до минор относят к числу самых исполняемых сочинений этого жанра в мировой музыке. Написанный в 1800 году, он был посвящён принцу прусскому Людвигу Фридриху и впервые исполнен, самим композитором. Концерт имел огромный успех. В известном Музыкальном словаре современника Бетховена - Гербера, сказано: «Это, быть может, высшее творение среди тех, что были созданы всеми мастерами в данном жанре». 


Цена: 150, 250, 300, 350руб.
6+