Доступная среда Версия для слабовидящих
+7 (4012) 64 78 90
Калининград, ул.Б. Хмельницкого, 61а
>
Апрель192021222324252627282930Май12345678910111213141516171819202122232425262728293031Июнь123456789101112131415161718192021222324252627282930Июль12345678910111213141516171819202122232425262728293031Август12345678910111213141516171819202122232425262728293031Сентябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Октябрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Ноябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Декабрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Январь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Февраль12345678910111213141516171819202122232425262728

Новости: 14 Декабря 2020 года

 Сакральные символы в исполнении Константина Волостнова 

6 декабря в Калининграде состоялся музыкальный вечер "Орган. Сакральные символы": на сцене Калининградской областной филармонии выступил победитель международных конкурсов, один из самых востребованных органистов России — Константин Волостнов.
Концерт состоял из двух отделений и включал в себя произведения Баха, Мендельсона, Франка.

В программе «Орган. Сакральные символы» в исполнении Константина Волостнова прозвучали выдающиеся произведения эпохи барокко и романтизма, основанные на духовных текстах, а также заключающие скрытую символику. Сам исполнитель предварял каждое произведение кратким экскурсом в историю его создания, рассказывая об эпохе и удивительных, редких фактах, с ним связанных.

Знаменитая «Органная месса» Иоанна Себастьяна Баха – кладезь религиозной символики. Притом, будучи созданной на пике творческого подъёма, она удивительно красочна и образна. В концерте прозвучали: увертюра (Прелюдия) и финал (фуга) цикла, а также знаменитые Лейпцигские хоралы - философское завещание Мастера.

Интересно, что жанр хорала, составляющий большую часть баховского органного наследия, продолжает свою историю и в 19 веке, всё более тяготеющем к свецкости. Выдающиеся композиторы 19-начала 20-го веков уделили весьма серьёзное внимание старинном жанру и развили его на новом уровне. Франк, не используя оригинальные церковные напевы, в то же время сохраняет дух и свойственную хоралу молитвенную мистериозность, не теряя при этом в экспрессии и проникновенности. Макс Регер, как и Бах, шифрует образы Святого писания практически в каждом сочинении. Наконец, Мендельсон, следуя старой традиции, одновременно наделяет свою музыку лирикой, романтическим прорывом, драматизмом и симфоническим размахом.
Константин Волостнов – победитель XXV международного конкурса в Сент-Олбанс (Великобритания), международного конкурса им. А.Гедике в Москве, международного конкурса в Шрамберге (Германия).

Концерт состоялся при поддержке Министерства культуры РФ в рамках программы "Всероссийские филармонические сезоны".

 Сакральные символы в исполнении Константина Волостнова, 6 Декабря 2020г.