>
Декабрь1213141516171819202122232425262728293031Январь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Февраль12345678910111213141516171819202122232425262728Март12345678910111213141516171819202122232425262728293031Апрель123456789101112131415161718192021222324252627282930Май12345678910111213141516171819202122232425262728293031Июнь123456789101112131415161718192021222324252627282930Июль12345678910111213141516171819202122232425262728293031Август12345678910111213141516171819202122232425262728293031Сентябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Октябрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031

 Афиша 

14 Октября 2018 в 18:00 Воскресенье

   КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР Калининградской филармонии 

Художественный руководитель – Засл.арт. РФ А.Андреев
В программе:
В Даг – Серенада, ор.11
П.Васкс – Мusica Dolorosa
П Уорлок – Сapriol, сюита для струнных
Х.Гурецкий – Три пьесы в старинном стиле


Цена: 250, 300 руб. Для студентов и школьников 100руб.
12+

 Анонс //«Публика будет в шоке»

14 Октября в 18:00 - КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ФИЛАРМОНИИ

«Публика будет в шоке» - такими словами музыканты камерного оркестра
описывают предстоящий концерт. Что приготовили слушателям? Некий
современный взгляд на барочную музыку – и взгляд этот, как уверяет
художественный руководитель оркестра, заслуженный артист РФ Александр
Андреев, будет неожиданным, с самого необычного ракурса. Все
произведения программы - авторства первой половины двадцатого века,
музыка, которой не исполнилось и ста лет, в общепринятом понимании,
современная, «свежая». И эта свежесть захватывает, завораживает и увлекает
за собой.

Самым первым в программе, тем самым «ударом» по зрителю станет «Мusica Dolorosa» латышского композитора Петера Васкса. Он написал её в память об ушедшей сестре Марте. Идея произведения определяет тон: скорбь, нежелание смириться с потерей превращается в жесткую, неблагозвучную, пронзительную мелодию. Произведение, которое услышат калининградцы, - это яркая музыка достаточно свободной формы, в средней части которой автор вычленяет основную мысль и «разносит» её по голосам оркестра. Музыканты признаются, что испытали шок, увидев партитуру: в определенный момент общепринятая нотопись заменяется длинными извилистыми линиями, указывающими лишь направление. Музыканты играют то, что чувствуют… Дирижёр дарит им эту творческую свободу. Он и сам наслаждается вместе с ними… Взмах дирижёра - и воцаряется торжество миропорядка. В итоге – на каждой репетиции сочинение звучит повершено по-разному - уникально, неповторимо, и это завораживает. Интересно, что же будет звучать на концерте?